воскресенье, 13 апреля 2014 г.

10 способов найти мужчину. Практические занятия. Клуб. Попытка №1


Вчера мы с А. изучали возможности клубов Москвы, а заодно собирали материал для отчета по способам поиска мужчин. 

Итак: Клубы. Попытка #1

А. пришла на встречу подготовленной: с листочком из блокнотика, на котором ее мама (не спрашивайте!) старательно записала нам названия клубов в районе Чистых Прудов - Лубянки. 

Выпив по бокальчику шампанского для разогрева и создания флиртового настроения, мы направились в сторону московской пучины порока и разврата. 
Первым на пути нам встретился "Карма-бар". Мы решили не размышлять, а немедленно выпить начать наш этнографический поход. 

В Карме было пустовато, а первые пять лиц на нашем пути оказались, скажем так, совсем не белыми. Но мы решительно продолжили путь к бару счастливым и гармоничным отношениям. 

Через пять минут выяснилось, что сегодня день независимости Сенегала. 
А. заскучала. А я решила пособирать материал и "потренироваться на кошках". 
Скоро в зоне действия сети оказался юноша в болотной футболке. Он молчаливо вытанцовывал вокруг меня сенегальские народные танцы и явно не был героем моего романа.
Но, как гласит первое правило поиска мужчины: создай вокруг себя движуху. 
Уже через пять минут рядом появился Бамбарбия (или как-то так). Он представился, спросил как дела и, не успела я вымолвить и слова, расцеловал меня в обе щеки по случаю знакомства. 
Еще через десять минут мы разговаривали с Бамбарбией и его братом, назовем его для краткости Тимбукту. Мальчики оказались игроками в футбол, говорили в основном по-французки и с очень большим трудом понимали на всех известных мне языках. Мы торжественно поздравили их с днем независимости, пополнили свои знания в географии и ретировались.

Следующей на пути оказалась "Камчатка" - странное питерское место занесенное волшебным смерчем прямиком с хипстер-улицы Думской на элитный Кузнецкий мост. 
Осмотрев публику у входа, А. многозначительно заявила: "Тут я не найду мужика, который мне купит машину!" и потребовала "Камчатку" пропустить. 

Так мы попали  в "Гадкий койот".  
И не успели немедленно выпить осмотреться, как уже вели странные диалоги с Кириллом, Ильей и Александром. 
Они рассказывали, что играют в шахматы, занимаются греко-римской борьбой и приехали то ли на Ладе Приоре, то ли на Ягуаре (показания их разошлись). Кирилл оказался точной копией Г., так что было крайне сложно сконцентрироваться на его словах. Илья имел сходство с Валуевым. Александр был в целом мил, но неуловимо напоминал С., с которым встречалась В.  
Они зачем-то позвали нас домой и получили от меня безапелляционный отказ: "На Ладе Приоре я не езжу!".
И уже через полчаса сидели на соседнем диване с двумя девочками. Я пожелала им и девочкам удачи, велела подать мне пальто (в рамках сбора материала для другой темы), и мы двинули дальше. 

Еще в пару клубов мы зашли и тут же вышли. А. была настроена критично: слишком тесно, плохая музыка, неудачная публика. А в "Запаснике" просто все закончилось (в 3 часа ночи? серьезно?)

Я уже мечтала о такси и волшебной постельке (видимо, как и посетители "Запасника"), но А. еще не нашла мужика, способного подарить машину, а потому требовала ехать домой на метро и, соответственно, ждать его открытия. 

Пришлось идти дальше. Следующей на пути оказалась "Куба Либра". 
А. быстро познакомилась с В., который попросил у нее отпить ее пива и, к сожалению, не предложил взамен машину. 
Ужасно хотелось спать и нужно было срочно что-то предпринять. Поэтому я подошла к сидящим у бара мальчикам (вы уже не удивитесь, но они оказались\представились тренерами по баскетболу). Мальчики со скучающим видом высокого жюри наблюдали за тремя девочками, старательно очаровывавшими их с помощью разных стратегий и тактик.
"Привет, я пишу блог про отношения и мне нужен мужской комментарий" - сказала я. Девочкам пришлось разойтись, а мальчики еще минут 40  рассказывали мне свою мужскую точку зрения (Александр, не забудьте подписаться и ждите обновлений, про вашу точку зрения в другой раз). Отличный, я вам скажу, способ знакомиться, а заодно и продвигать блог.

К следующей попытке подготовлю, пожалуй, список гипотез о тактиках знакомства и опробую их на практике. 
Let's have fun!

11 комментариев :

  1. Катя, вы с А. - молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть еще люди готовые на бархоппинг :)

      Удалить
  2. Я думала, это только легенды...:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Александр14.04.2014, 23:12

    Уже подписался и жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно! Только Александр ли вы :) Чем докажете?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Александр16.04.2014, 1:04

      Когда вы подошли мы пили чай,у вас было большое удивление от этого факта))...это сойдет в доказательство?

      Удалить
    4. Хаха, да, сойдет. Предлагаю все же перейти на ты, раз уж нас связывает целое чаепитие :)

      Удалить
    5. Александр17.04.2014, 19:34

      Хорошо))

      Удалить
  4. Мужчину, который купит вам машину? На ладе приоре я не езжу? - серьезно? ???

    ОтветитьУдалить
  5. Евгений (Евгения?), машину не мне, машину А. Я на велосипеде предпочитаю перемещаться. А про Ладу Приору не переживайте, она тоже кому-то нравится...наверное...

    ОтветитьУдалить