среда, 18 июня 2014 г.

10 худших свиданий


"Это не черная полоса! Черная полоса - это когда платишь за мужчину на свидании!"

Мое любимое худшее свидание - то, на котором мужчина рассказывал о своей бывшей, о том, как был смертельно болен и как потеряв надежду, хотел перерезать себе вены.

В принципе, все остальные свидания были не так плохи, но все же...

***
Однажды я познакомилась в интернете с С. Он жил с мамой и бабушкой, работал на скучной работе и был не очень симпатичным.
Зачем я вообще согласилась? Недели за две до этого В., ярая фанатка феншуя, запросила на каком-то сайте краткую бесплатную консультацию от моего имени. И мне выдали ответ: вам нужно найти убогенького и сделать из него человека, так к вам придет счастье. Другая фен-шуй консультант, у которой В. через полгода заказала мне в подарок платную раскладку, сказала, что это ужасная чушь и что мне, конечно, нужен магнат! Судя по ее рекомендации, она явно была профессиональнее первой.
Но я решила, что надо быть открытой возможностям, и согласилась. За 5 минут, что мы шли от метро (где встречались) до кинотеатра, я уже была готова убить его за занудство. Поэтому выбрала самый короткий фильм. Он оказался про свадьбы. Чтобы понять, что случилось дальше, нужно вспомнить с кем жил С. Да, смотреть кино с ним было как с мамой и бабушкой вместе взятыми. 
В дополнении ему еле хватило денег на кино и только на одно пиво (серьезно, он был ужасен!) для меня. А что, в кафе после кино девушек уже не водят?


***
Недавно А. познакомилась с водителем. Они встретились и он оказался...водителем (!). Конечно же, она рассчитывала, что он  миллионер и просто ее проверяет, а он, подлец, ее обманул. Водитель пригласил А. в кафе-шашлычную в ларьке у метро...Вот. Собственно, что тут еще добавишь.


***
С Л.мы познакомились на дискотеке. Он был, как говорит одна моя подруга, БЧВ (большой, черный, волосатый), статный и очень мужественный.
На долгосрочные отношения это не тянуло (хотя в итоге худо-бедно мы провстречались почти год), но зато меня к нему тянуло более чем.
В общем, мы пошли ужинать. В армянский ресторан рядом с моей работой. Все шло не так с самого начала: таксист не мог найти проездик, где находился мой офис, увез Л.  в другой район, и только каким-то чудом всего на полчаса позже мы встретились. Все это время он названивал и извинялся.
Ужин проходил приятно, мы болтали об истории и литературе, он пил свой чай, а я Маргариту (я была в ужасе от циничности своих планов на поздний вечер). Так за разговором я приговорила пять Маргарит. К счастью, ему хватило сообразительности и такта отправить меня домой.


***
Как-то во времена студенческой молодости К. пошла на свидание в кино... Как вы уже догадались, от кино ничего хорошего ждать не приходится!
Когда они заняли свои места, юноша решительно раскрыл рюкзак и достал оттуда пиво для себя и коктейль "Отвертка" для К. (девушка же! какое уж тут пиво). К. тоскливо посмотрела на коктейль (они тогда были очень популярны, но хуже "Отвертки" была только "Кровавая мэри") и попросила поменяться. Молодой человек галантно отдал девушке пиво, довольно быстро выпил "Отвертку", и, не успели главные герои фильма добраться до кульминации своих трагических проблем, как он попросил у К. обратно ее пиво (раз уж она его не особо и пьет). 


***
Тем временем я пошла на свидание с брокером (или трейдером? а может дилером? короче, он работал с заграничными фондовыми рынками). Все свидание он был "душой компании" и на мои попытки его разговорить, требовал, чтобы я отключила режим интервью. 
Как только я допила свой кофе и наконец избавилась от него, то немедленно устроила шопотерапию, чтобы хоть как-то снять стресс и злость.
***
С К. я познакомилась на какой-то радийно-блогерской вечеринке. Он был очень симпатичный, по-онегински томный и с милыми ушками. И потребовал проводить меня до дома. 
Где-то на третьем свидании, мы поехали ужинать ...ни что, как говорится, не предвещало. 
Но где-то между говядиной и мороженным, выяснилось, что послезавтра ему надо забирать жену из роддома. 
Нет, на этом ужасность свидания не закончилась. Когда он довез меня домой, я, выходя, зацепилась каблуком за дверь и выпала из машины. Прямо в той позе как сидела. И так и лежала на снегу, умирая от хохота, пока он меня не поднял.


***
А недавно я была на свидании, где мужчина первые минут 40 не вылезал из своего телефона. В., которой я на него немедленно пожаловалась, предложила не терять времени и вести прямые трансляции в блог, пока он занят. Впрочем, может он просто свои прямые трансляции вел? Или гуглил "о чем говорить с девушкой на свидании". 


***
Однажды я пошла на свидание с барабанщиком. Первую половину свидания я просто слушала как он играет, вторую половину провела на какой-то странной вечеринке этаких субкультурных петербуржских  музыкантов (конечно, трагических, конечно, в черном и, конечно, нечесанных). 
В итоге он довез меня домой... точнее почти домой. Он высадил меня из машины на проспекте, промямлив что-то про низкую подвеску, и заставил идти темными дворами одну.



***
Прошлым летом я ходила на свидание с австрийским сербом. Он повез меня смотреть на дворец и всю дорогу пытался то приобнять, то схватить за руку, то поцеловать. Бррр! И в конце-концов перешел к прямым намекам. А получив в ответ "ох, что вы - что вы, идемте лучше смотреть фонтаны", ушел в туалет и не вернулся. Чему я, несомненно порадовалась, но все же! Раз в полгода имеет наглость писать до сих пор.
В общем shit happens, что называется. Но можно вполне уменьшить неприятные эмоции от процесса, следуя 10 основным правилам:
#1 Не завышать ожиданий
#2 Заканчивать плохое свидание побыстрее
#3 Относиться к происходящему с юмором
#4 Заранее собрать максимум возможной информации о кандидате
#5 Не нервничать
#6 Не пытаться казаться сильно лучше, но и не показывать сразу все свои плохие стороны
#7 Составить свои минимальные требования к свиданиям следовать им (никаких шашлычных у метро!)
#8 Не перестараться со списком требований
#9 Продумать пути поднятия настроения от ужасных свиданий (бассейн, встреча с подругами и т.д. )
#10 Извлечь пользу! Например, потренироваться в каких-нибудь приемах (хуже уже все равно не будет), поучиться на своем опыте, написать историю, да мало ли что еще.
И, конечно, помнить, что плохих свиданий намного меньше, чем хороших. 

5 комментариев :

  1. Читатели требуют пост о хороших свиданиях! Для поднятия веры в этот мир! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет и про самые романтичные, и про самые необычные :)

      Удалить
  2. Анонимный19.06.2014, 0:36

    https://www.youtube.com/watch?v=GTcIU2dWDyg
    разные типы свиданий напомнили мне разные типы танцев: на ноги все по-разному наступают, а испорченное настроение - один эффект, если конечно не "расхохотаться в снегу" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расхохотаться в снегу - всегда отличный план. В любой непредвиденной ситуации ложитесь в снег и хохочите! :) А типы танцев похожи на типы мужчин, это в планах :)

      Удалить
  3. Анонимный19.06.2014, 0:37

    https://www.youtube.com/watch?v=GTcIU2dWDyg
    разные типы свиданий напомнили мне разные типы танцев: на ноги все по-разному наступают, а испорченное настроение - один эффект, если конечно не "расхохотаться в снегу"

    ОтветитьУдалить