среда, 13 июля 2016 г.

Про амнезию от отношений


Люди, которые долго состоят в отношениях или того хуже в браке, совсем забывают, как это собираться на первое (да даже и второе) свидание. 
"Ой, да ерунда все это", - говорят они. При этом сами давно уже не ходят на свидания даже со своей половиной. Так чтобы красивое платье, накрасить ресницы пятикратным увеличением, а губы вишневой помадой, ресторан, поцелуи под ночным небом и обнимашки на мостах. 


Максимум куда они вообще ходят - это выбирать обои для спальни. Там, конечно, все спокойно, понятно и волнение вызывает только цена рулона. 

А первое свидание волнительное!
Что надеть? Как бы чего не ляпнуть? А если он окажется идиотом? 


Или будет пытаться доказывать, что Россия для русских, а русские - это все, кто не негры и болеют за Зенит? Заказывать ли рыбу? А каким ножом все-таки ее надо есть? И почему этот дурацкий нож вообще не похож на нож? А целоваться с ним в конце или не стоит? А если не стоит, то как вежливо избежать этой ситуации? И придется ли имитировать тошноту? А если целоваться хочется, а он про звезды что-то рассказывает не унимаясь? 

Хорошо, когда свидание как бы и не свидание. 


То есть ты была уверена, что тебя просто дружелюбно позвали кататься на велосипедах и мороженое есть. А потом бац, вы сидите в баре, он  рассказывает про поход в парикмахерскую и требует потрогать его затылок.
Тогда все, конечно, неплохо. Хотя все-таки непонятно: надо ли целоваться? 

А вот если свидание официальное, то приходится подходить к подготовке серьезно и ответственно, сразу начинаешь волноваться и тревожиться. 

Однажды собираясь на свидание я так постаралась, что потратила за вечер кучу денег на платье "я само приличие, элегантность и милота" и туфли к нему. По результатам оказалось: надо было надеть старые джинсы с кедами и не напрягаться.

***
Вообще, такое чувство, что после определенного периода пребывания в отношениях у людей начинается полная амнезия (тут было уточнение "по крайней мере у девочек", но потом я наблюдала амнезию у мальчика, так что больше уточнения нет). Как будто к ним приходит man in black и стирает память специальным приборчиком. 

Чик, и вот она уже не помнит как пять лет сохла по мужчине, который использовал её...нет, даже не для секса (если бы!), а для личной психотерапии, так вот просто сливал на неё весь свой негатив.
Другая тем временем как будто и не встречалась то с алкоголиками, то с женатиками. 
Третья с первого раза всегда отличала любит её мужчина или хочет одноразового секса, занять побольше денег, или ещё чего-то для себя. 
Четвёртая совсем и не втыкала будущему мужу иголки под ногти, стремясь затащить его под венец. 


Но все почему-то свято уверены, что с первого же момента им было очевидно, что они предназначены друг для друга, а с остальными не было, а было...а ничего с остальными не было, о чем это ты вообще?!

*** 
Очень просто говорить, как все просто, когда ты на другой стороне черты. 
- Ой, тебя фрустрирует вся эта суета вокруг Дня Всех Влюбленных? Ерунда какая! Когда я ещё не была замужем, она меня совсем не волновала. А теперь, конечно, очень утомляет муж, который заваливает меня не тем золотом, что я люблю, и заставляет есть элитных устриц, а я-то предпочитаю фуа-гра! Мог бы за 10 лет и запомнить уже...В общем, мне б твои проблемы. 

Да и как будто я не помню все эти мучительные поиски мужа, трясущиеся руки и губы, разбитые сердца, разочарования, обманы, отчаяние и слезы. 

***
Понятно и разумно желание переписать свою историю в позитивном ключе. Чего уж там сокрушаться о прошлом?
Но возьмите уж тогда и напишите мемуары с этим утопически-оптимистичным содержанием. Что-то вроде: "Мужчины окружали меня вниманием, любовью и заботой с самой юности, они не смели мне врать и были готовы положить жизнь, чтобы сделать меня счастливой славься Джей, славься Джей. А я спокойно и уверенно ждала принца, потому что всегда точно знала, что он не пройдёт незамеченным и появится как-то сам собой. А потом он пришёл и у нас немедленно началась гармония. И все нам удавалось сразу как мы чего-то хотели. И даже раньше. Потому что если у тебя настоящее чувство и ты правильно все делаешь, то все так и бывает. Поэтому приходите на мой тренинг о том как добиться гармонии в семейной жизни. Всего за 999 р."


Я бы почитала! Была у меня знакомая, которая регулярно в красках и с пеленой таинственности описывала свою личную жизнь, точнее мужчин, умиравших от восхищения ею. Было не очень понятно, то ли она спала со Стингом, то ли он просто остался с разбитым сердцем. Не говоря уж о российских теле-, радио-, эстрадо- и прочих звёздах. 
Но это было какое-то очевидное фантазерство, как фотография с откровенно подкрученной яркостью. Откровенно сказочно, но все равно же красиво.

Но зачем же пинать окружающих своими нравоучениями, подкрепленными липовыми историями? Не надо, а...

Фото (кадры из фильма Люди в черном): 0 (обложка) - forum.ge, 1 - plus.kinopoisk.ru, 2 - aftershock.news, 3 - latina.com, 4 - pikabu.ru, 5 - earth-chronicles.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий